Lenka72 ([info]lenka72) wrote,
@ 2009-10-18 13:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Про уродов и людей
Изумившись ночному наплыву визитёров, поискала себя в Яндексе и обнаружила, что мне сделали рекламу галковские обиженки (ссылку давать не буду, ну их к свиньям).
Мне даже не смешно. Этот цирк с конями несколько затянулся.

Альма матерь проявила настоящее великодушие, позволив мерзавцу явиться и выступить. После срамного демарша в "НГ" в начале 90-х было бы логично гнать его от университета ссаными тряпками, но факультет красиво дал понять, что весовые категории несравнимы. Теперь моська, оскорблённая недостатком внимания со стороны слона, скулит и попукивает в блоге. Реакция, думаю, вряд ли воспоследует - где МГУ, при всех известных и малоизвестных, и где Галковский.

К сказанному два года назад мне добавить нечего.
Кроме одного, пожалуй.

Алексей Анатольевич Козлачков, знакомством с которым я безмерно горжусь - достойнейший человек, на которого достаточно просто посмотреть, чтобы понять, почему сумасшедший подлец Г. его по-бабьи боится. Всё, что он нагородил и ещё нагородит в его адрес - это банальнейшая клиническая история мутной любви-ненависти немытого педераста к военному. Трагически безответной, как и полагается.

Галковский прекрасно понимает, что туда, где живут нормальные люди, его не то что не пустят, а просто делать ему там нечего. Визит на факультет - отчаянная попытка добиться признания. Понятно, что унылые бредни мерзавца не представляют интереса для профессионалов, что в приличное место не позовут, а журнал "Русская жизнь" закрылся, что семьи у неполноценного урода быть не может по определению, а объекту фиксации наплевать. Что остаётся - понятно.

Вот это самое "понятно" и пованивает нам из-за угла.
Больше ни-че-го. Совсем ничего.

Убирайтесь к чёрту, флора. Нет, вы, конечно, будете и дальше "собирать досье" и лелеять планы стрррашной мести. Дудки. У лузеров никогда ничего не выходит. Вас даже в клоуны не возьмут, это всё-таки профессия.

Пишите, Дима, пишите. Что вам ещё делать.



(28 comments) - (Post a new comment)


[info]blanqi
2009-10-18 10:06 am UTC (link)
Окунувшись в "нашу общественную жизнь" поздно, в середине двухтысячных, изумлён шумом вокруг галковского имени. Как пойду по ссылке на имярек - так идиотский поток сознания, с бредовой конспирологией, без грана юмора и самоиронии.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenka72
2009-10-18 10:08 am UTC (link)
Подходить к этому со сколько-нибудь человеческой меркой бессмысленно. В чистом виде биология.

(Reply to this) (Parent)


[info]djtigerratt
2009-10-18 03:04 pm UTC (link)
А этот шум, похоже, только в жежешке и есть. Да и то серьёзно поутих. В своё время термин "мурзилка Галковского" даже придумали, который означает или окончательно отсидевшего голову фэна Галковского с непомерным чувством собственной важности, или же очередного виртуала, которых в своё время гуру наплодил не то что много, но вполне достаточно.

Больше двух абзацев "творчества" фигуранта мне прочитать так никогда и не удавалось - я ж свой мозг не взаймы взял, он же мой и другого взамен не предвидится! - но напомнила эта бредятина цитируемого героем "Третьего полицейского" Флэнна О'Брайена некоего "философа" де Селби, придуманного самим же О'Брайеном. Но у О'Брайена - неприкрытый абсурдный стёб, а тут, похоже, всё на самом наискотском серьёзе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iraan
2009-10-18 03:28 pm UTC (link)
..чувство собственной важности всегда питается чувством неважности других. Такой закон сообщающихся сосудов. И он не приемлет даже крошек стеба. Все серьезно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt
2009-10-18 05:55 pm UTC (link)
Меня особенно умиляет его "англичанка гадит". Тогда как нормальные
сумасшедшие во всём винят ZOG, он почему-то считает, что во всём
виноваты англичане. А они не виноваты даже в том, что собственную
империю профакали - судьба, знать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2009-10-18 10:29 pm UTC (link)
Извините, что повторяюсь: фабула бреда не имеет значения. Он обычный психопат, которому повезло с обстоятельствами времени и места. Десять лет плюс-минус - и его либо закрыли бы в профильной лечебнице, либо он бы просто сидел в бложике, одном из десятков тысяч. Особого вреда он, впрочем, даже и при всём везении причинить не может - так, плюётся говном время от времени. Умные люди, вроде К., плечами пожимают, глупые зовут в редколлегии, психи с гнильцой образуют фанклубы; всё это в масштабах стакана воды. Репутацию себе гражданин давно заработал, так что всплыть в прессе ему удастся разве что при каком-нибудь особо безмозглом редакторе.

Я пыталась представить себе реакцию пары человек с факультета - тех, кого я сама слушала. Не получилось. Скорее всего, просто не заметили бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt
2009-10-19 05:21 am UTC (link)
Но, кстати, да - принципиальных различий между ним и, например,
ВРУ и ПРУ Замориным не так уж много - разве что у Заморина распад
личности зашёл дальше и он городит чистейшую шизофазию. Но всё ещё впереди...

http://zamorin.ru/index.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2009-10-19 06:01 am UTC (link)
О господи. Где вы их откапываете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt
2009-10-19 02:39 pm UTC (link)
Ну, меня вообще в какой-то мере интересует феномен сетевых
сумасшедших. Но Заморина, кажется, впервые геноссе Пробежий
откопал.

(Reply to this) (Parent)


[info]lenka72
2009-10-18 10:30 pm UTC (link)
Ира, там клиника в чистом виде, говорить не о чем вообще.
Извините, что засоряю атмосферу. Частный случай.

(Reply to this) (Parent)


[info]syelo
2009-10-21 08:32 am UTC (link)
Не подскажете, где можно посмотреть на Алексея Анатольевича Козлачкова?

(Reply to this) (Thread)


[info]lenka72
2009-10-21 09:09 am UTC (link)
Нет, не подскажу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]syelo
2009-10-21 09:15 am UTC (link)
Тоже хочу понять, "почему сумасшедший подлец Г. его по-бабьи боится". В поисках фотографии нашел только такую историю: http://www.samisdat.com/7/712a-ogo.htm
Но там почему-то всё наоборот, "городит" Козлачков в адрес Галковского. Непонятно всё это.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2009-10-21 09:19 am UTC (link)
Правда?

(Reply to this) (Parent)

Кря!
[info]utochka_lj
2009-10-21 02:10 pm UTC (link)
"А ты всё воюешь Абдулла?" (С)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenka72
2009-10-21 02:13 pm UTC (link)
Нахуй пошла.

(Reply to this) (Parent)


[info]alconost
2009-11-03 08:04 am UTC (link)
Спасибо, Леночка. Даже неудобно :) А он вас, судя по всему, читает. Мне сенатов ссылку присллал http://galkovsky.livejournal.com/152681.html. Мы с ним названы "отцами русского интернета" и мысль о том, что у него ко мне страсть гомосоциалистическая, им подхвачена именно от вас :) ну да, иначе просто непонятно.
Сенатов мне рассказывал недавно (а мы недавно и познакомились), что тогда в 98-м когда он на нас почему-то обиделся, он послал на немецкую фирму, где работал Сенатов донос на корявом немецком (кого-то видно попросил). Суть доноса, что Сенатов его терротизирует, пугает, не дает проходу, жизни, доводит до больницы-самоубийства... Просил "разобраться" и "оградить".

Сенатов рассказывал, что на нем фирме все долго вращали глазами, пытаясь понять, кого он обидел. Сентаов-то как раз, в отл от Галк, мужик вполне приличный и вменяемый: двое девок, жена, деньги надо зарабатывать, а не Галковскому угрожать, чего бы ему и в олову не пришло никогда



(Reply to this) (Thread)


[info]lenka72
2009-11-03 10:20 am UTC (link)
Я правильно поняла, что вы решили сами раскрыть инкогнито?

Он меня не читает, я ничего особо интересного для него (да и вообще) не пишу. А дело было, судя по всему, так: пару лет назад я лениво пнула Г. в связи со смешным скандалом в журнале "РЖ" (см. ссылку в посте), в комментариях зашла речь о реакции факультета на помои в "Независимой газете" (1993 год, если не ошибаюсь); всё это пофиксила благодарная аудитория и внесла меня, грешную, в расстрельные списки. В этот раз, в связи с очередной клоунадой Г. на факультете, они извлекли всё это на свет божий, заодно сделали пару мутных выпадов в адрес "жены Козлачкова, итальянки" (виноград очень даже зелен) и, почитав последние посты в моём малозаметном журнальчике, уцепились за чересчур нервный текст о поэтессе Ц., к которой философ Г., вероятно, питает какие-то братские чувства в силу общей паскудности натуры. Дальше совсем уж цирк, они с серьёзными лицами постят ссылки в своих сообществах и упражняются в остроумии, как они его понимают, а рядом бродят лишенцы из "РЖ" и поясняют детали. Я на это всё смотрю из своего чулана, совершенно обалдев: я, оказывается, смертельный враг и вообще страшный зверь, кто бы мог подумать. В общем, бурная, но ужасно постыдная возня.

Самое смешное, что, пока у Галковича шёл весь этот шуб с "десятками тысяч комментариев", я вообще не подозревала о существовании русскоязычного интернета, а фамилию смутно помнила только по той газетной пакости да по одной бибихинской лекции, где покойный ВВ ювелирно разделал товарища под орех. Если бы не вонь в адрес лично знакомых людей, я бы и не встревала никогда, шизиков боюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alconost
2009-11-03 10:31 am UTC (link)
да особенного инкогниты и не было... А где выпады-то про жену?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2009-11-03 10:33 am UTC (link)
Где-то в бездне комментариев к посту Г. о визите на факультет. Я, честно говоря, не заглядывала в эти бездны с момента написания поста, и досье не собираю из брезгливости, так что, может, с тех пор и ещё что-нибудь насочиняли. Да плюньте, в самом деле, шиза не лечится.

(Reply to this) (Parent)

народная этимология
[info]al_kur
2009-11-03 10:08 pm UTC (link)
Глагол-калька с англ. to fix использован не в его нормальном, общеприятом значении исправить:
"..всё это пофиксила благодарная аудитория .."
пофиксить (именно с таким предлогом) не значит фиксировать что либо.
Это сразу задевает читателя, носителя этого "языка"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2009-11-03 11:02 pm UTC (link)
Глаголы, в отличие от гондонов, употребляют. Это к вопросу о кальках.
Об остальном не будем, ладно? не лезьте, читатель, в чужой разговор под горячую руку.

(Reply to this) (Parent)


[info]senatov
2009-11-03 10:35 am UTC (link)
Вы оба по-моему слишком серьёзно всё воспринимаете.
Дмитрий Евгенич прекрасно справляется со своей ролью:
доставляет интересное конспирологическое чтиво и лулзы.

Редкие выхлопы в сторону заговора против его гестбука
и "десятков тысяч комментариев" следует также воспринимать
в русле генерируемых лулзов и конспирологии: читать и радоваться
и не в коем случае не обижать и не ругать уважаемого Поциента.

Как то так...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2009-11-03 10:40 am UTC (link)
Я вообще его читать не могу, от него могилой несёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]senatov
2009-11-03 10:51 am UTC (link)
это, повторяю, оттого , что Вы воспринимаете выдаваемый поток сознания Поциэнта всерьёз. А он-то на самом деле - играет. Завязывает интригу.

И какбе приглашает поиграть и вас, ожидая с нетерпением возмущённых визгов, оправданий, встречных обвинений итд.

Вот из той же оперы: анонимка на меня в одном весёлом комьюнити.
Разобрались, конечно, но осадочек остался.
http://community.livejournal.com/phophudia/554752.html




(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2009-11-03 10:56 am UTC (link)
Да нет, какие там интриги, я от таких вещей просто шарахаюсь. Приходилось иметь дело с психами, боюсь их.
А Прибыловский - это, по-моему, вполне самобытный феномен.

(Reply to this) (Parent)


[info]lenka72
2009-11-03 10:42 am UTC (link)
Да, и извините, ради бога. Я почему-то думала, что вы тоже из галковцев - видимо, вас кто-то упоминал в контексте, а я до такой степени идиот, что разбираться в деталях даже и не бралась. Больше не буду.

(Reply to this) (Parent)


[info]alconost
2009-11-03 08:14 am UTC (link)
А и еще - любопытно6 а что отрекламировали почитатели Галковского? Какой ВАш пост иили реплику?

(Reply to this)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…